Безукоризненное выступление в Ле-Мане привело Лоренцо к победе

 

Сегодня гонщик команды Yamaha Factory Racing Хорхе Лоренцо показал блестящую езду по мокрой трассе и выиграл первое место в Monster Energy Grand Prix de France.

Стартовав с четвертой позиции второго круга, Лоренцо уже на первом круге оставил всех позади и стал первым. Основный соперник Лоренцо, Кейси Стоунер, пытался догнать лидера, но безуспешно. Лоренцо финишировал первым и на 10 секунд раньше своего преследователя, заработав 25 очков. Теперь он в отрыве от ближайщего претендента на победу на 8 очков. Товарищу Лоренцо по команде, Бена Спиза, продолжают сопутствовать неудачи. Стартовав хорошо, Спиз к финишу сдал свои позиции из-за того, что поскользнулся на разметке финишной черты. Так же проблемой стало стекло в шлеме, которое стало пропускать воду и ухудшило видимость, вынудив Спиза остановится на пит-стоп. В результате Спиза опередили несолько гонщиков, а он финишировал 16-тым, заняв тем самым 11 место в турнирной таблице, в предверии следующего этапа чемпионата в Каталонии.

Хорхе Лоренцо – 1 место – 49'39,743

«Сегодня мне было совсем непросто сосредоточиться: это и на сухой трассе трудно сделать, что уже говорить о мокрой. По ощущениям, гонка длилась намного дольше, чем обычно. К тому же, приходилось на каждом повороте вспоминать, где расположены скользкие участки покрытия. В противном случае риск падения существенно повышался. С самого начала гонки я был настроен на победу, и мне удалось сохранить этот настрой, даже когда меня стал настигать Кейси. Соблазн увеличить скорость был велик, однако при этом выросла бы и вероятность ошибки. Поэтому я решил выждать и посмотреть, что будет. А потом мой отрыв увеличился, и я победил в этой фантастической гонке. Я очень признателен участникам нашей команды, которые смогли в непростых условиях очень хорошо подготовить мой мотоцикл».

Бен Спиз – 16 место – 50'55,642

«Гонка была тяжелой. Я удачно стартовал, но потом у меня возникли очень серьезные проблемы на разметке. Затем стекло шлема дало течь, и первые пять кругов видимость была очень плохой. Я надеялся, что проблема решится сама собой, но потом мне пришлось остановиться, потому что я не мог продолжать гонку, не видя, куда я еду. Было очевидно, что гонка для меня потеряна. Я вернулся на трассу и попытался заработать хотя бы несколько очков и заодно потренироваться в управлении мотоциклом под дождем. Что делать, обстоятельства сложились не лучшим образом».

 
Авторские права