Новый XSR700 осуществляет обещание YAMAHA ‘FASTER SONS’

 

Новый XSR700 осуществляет обещание YAMAHA ‘FASTER SONS’

Философия Faster Sons

Философия создания мотоциклов Sport Heritage Yamaha продолжает совершенствоваться и развиваться. Сохраняется оригинальный стиль и конструкция уже ставших легендарными мотоциклов Yamaha и в то же время, расширяя границы мото технологий, создаются новые великолепные мотоциклы со своим характером и отличными характеристиками без компромиссов. Yamaha назвала новую философию – «Faster Sons»: отношение с уважением к мотоциклам, созданным раньше, и, в то же время, чувство гордости к гораздо более скоростным потомкам настоящего времени и будущего, потому что мы любим ездить.

Чтобы предоставить реальное материальное доказательство этой философии, Yamaha решила работать с Шинья Кимура - легендарным инженером-кастомайзером японских мотоциклов из Лос-Анджелеса. Кимура разделяет философию Yamaha Faster Sons, что привело к сотрудничеству с целью создать «Faster Son» - ощутимый, реальный концепт мотоцикла, который воплощает убеждение как Yamaha так и Кимуры в успешном совмещении ретро стиля с современными технологиями.

2015_XSR-news-item-02_tcm114-617345

Стиль, который вдохновляет

Основываясь на успехе этого сотрудничества, Yamaha запускает в производство первый серийный мотоцикл, который живет и дышит философией Faster Sons. Целиком новой конструкции, мотоцикл XSR700 занимает свое место в качестве самой новой модели серии Sport Heritage. Кэжуал и ретро стиль этого мотоцикла, который отдает дань уважения легендарному Yamaha XS650, безупречный шедевр упрощенного дизайна Yamaha, который по-прежнему вдохновляет.

Под супер крутым дизайном скрывается бьющееся сердце новейших технологий корпорации Yamaha, XSR700 - результат сотрудничества между Yamaha и Кимура с идеальным сочетанием вневременного стиля, современных технологий и эмоционального опыта байкера.

XSR700 - это праздник для души; его стиль подчеркивают высококачественные детали, завершающие его внешний вид. Настоящее ощущение ретро вызывает сидение, изготовленное из кожи двух типов и закрепленное сзади на подрамнике. Вынесенная вперед фара в стиле олд скул и алюминиевый бак говорят водителю о том, что он - на машине Faster Sons. Снаряженная масса XSR700 всего 186 кг и это лучший показатель среди мотоциклов этого класса. Современный упрощенный образ вносит изменения к лучшему в жизнь за рулем, как начинающих, так и мотоциклистов с опытом.

Круглый спидометр размещен между широкими загнутыми назад ручками руля, которые предполагают свободную и прямую посадку мотоциклиста. Вся высокотехнологичная электроника незаметно скрыта. Использование алюминия на некоторых деталях, в том числе на усилителе переднего крыла и крышке радиатора также прибавляют ощущение ретро. Короткий толстый глушитель обеспечивает правильное звучание, а шины Pirelli Phantom спереди и сзади не только смотрятся неотъемлемой частью образа, но и обеспечивают водителю хорошее сцепление с дорогой.

/2015_XSR-news-item-03_tcm114-617346

Поездка

XSR700 – это не только внешний вид, бьющееся сердце этой машины - лидирующий в своем классе 700-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель Yamaha. Несколько недавно выпущенных мотоциклов Yamaha, которые оснащены этим двигателем, пользуются огромным успехом в Европе, поэтому он стал естественным выбором для XSR700.

Разработан, используя идею «крестообразного коленвала» Yamaha ('crossplane philosophy'), резвый двигатель характеризуется очень плавной кривой крутящего момента, что обеспечивает не только хорошее ускорение, но и радует на каждой передаче. Неравномерные интервалы зажигания с 270° между шатунными шейками обеспечивают отличное ускорение и тягу во всем диапазоне оборотов двигателя.

Мощность, конечно, ничего не значит без контроля и XSR700 выделяется в области управления компактной, легкой рамой для отличной маневренности и ходовых качеств, а 530мм короткая задняя маятниковая подвеска усиливает контроль. Это сочетание двигателя и рамы делает XSR700 идеальным не только для начинающих мотоциклистов, но и принесет массу удовольствия более опытным райдерам. Задняя маятниковая подвеска типа Монокросс с горизонтальным амортизатором, который крепится непосредственно к картеру двигателя, не только экономит пространство, чтобы сохранить безупречный вид, но и повышает производительность.

Современные технологии дополняют ретро стиль легкосплавными алюминиевыми 10-спицевыми колесными дисками, плавающими тормозными дисками диаметром 282 мм и 4-поршневыми суппортами спереди.

XSR700 - первый в своем роде покоряющий рынок мотоцикл от Yamaha, который полностью воплощает образ жизни Sport Heritage, сочетая все лучшее и вдохновляющее от старой школы кастомайзинга со всеми новейшими технологиями, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения.

Аксессуары

Одна из самых важных целей техники серии Yamaha Sport Heritage – дать райдерам возможность выразить свой индивидуальный характер на мотоцикле. XSR700 следует этому видению, предлагая максимальные возможности персонализации под каждого райдера. В результате очень широкий спектр аксессуаров к XSR700 доступны из каталога оригинального дополнительного оборудования. Это дает владельцам еще больше возможностей менять внешний вид своих мотоциклов, пользуясь легкими настройками, чтобы персонализировать свои машины. Кроме того, нескольким всемирно известным профессиональным кастомайзерам, которые влюблены в концепт XSR700, уже поручено работать в проекте "Yard Built", целью которого является изготовление опционных деталей для этой модели. Они будут представлены немного позже в этом году.

Линия одежды

Чтобы водители смогли полностью проникнуться образом, Yamaha создает полную линию одежды «Faster Sons». Это будут и очень крутые кожаные куртки, перчатки и шлемы Sport Heritage и множество других предметов одежды идеально подходящей для воскресной утренней поездки за кофе или летнего путешествия в мекку кастом-байков на фестиваль Wheels & Waves во французский Биарриц.

Особенности

  • Сиденье из кожи двух типов
  • Алюминиевый топливный бак в стиле ретро
  • Алюминиевое крыло
  • Алюминиевое крепление фары
  • Широкий загнутый назад руль
  • Сетчатые боковые накладки
  • Короткий задний глушитель
  • Тиснёный логотип на сиденье 
  • Широкий выбор дополнительных аксессуаров

Характеристики рамы

  • Компактная, легкая рама
  • Короткая 530мм задняя маятниковая подвеска
  • Легко настраиваемый задний подрамник
  • Горизонтальный амортизатор задней подвески типа Монокросс
  • Характеристики двигателя
  • 700-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель
  • Используется идея «крестообразного коленвала» Yamaha ('crossplane philosophy')
  • Очень плавная кривая крутящего момента.
  • Неравномерные интервалы зажигания с 270° между шатунными шейками обеспечивают отличное ускорение
  • Хорошая тяга во всем диапазоне оборотов двигателя

 

 
Авторские права