Yamaha MT-09 SP. Первое соприкосновение с новинкой.

 

Начались долгожданные дорожные тесты нового мотоцикла Yamaha MT-09 в версии - SP. И первые впечатления, от этой мега-новинки, не заставили себя долго ждать.

Журналисты из популярного издания Visordown одни из первых кому удалось прикоснуться к обновленной версии байка легендарного семейства МТ.

Для тестового заезд, на Yamaha MT-09SP, были выбраны прекрасные дороги Португалии. Которые позволили максимально раскрыть возможности байка.

В описаниях результатов от заезда, в первую очередь, акцентируется внимание на полном соответствие заявленных производителем усовершенствованных качеств байка к реальной «картине» возникающей при управлении им.

Вот собственно, как делятся впечатлениями журналисты на страницах Visordown:

«Перед стартом мне описывали Yamaha MT-09SP, как модель обновленную не только визуально, но и технически, в первую очередь акцентировалось внимание на использование новой подвески. И это действительно так. Данный байк имеет все тот же «резвый» 847 кубовый двигатель, но качество езды на нем значительно лучше и это, безусловно, благодаря новой улучшенной подвеске. Расцветка выполненная в стиле топовой версии  - R1 M, что  делает MT-09SP невероятно выразительным, ярким и агрессивным.»

«Специально разработанная, полностью регулируемая KYB-вилка, и задний амортизатор Ohlins RSA с выносной регулировкой невероятно расширяют возможности стандартной модели байка, при этом в новинке полноценно используются все технологии присущие прошлогодней модели MT-09.»

«Механизм быстрого переключения передач (Quick Shifter - QSS), которым комплектуется байк,   без усилий позволяет управлять процессом, а проскальзывающее сцепление уменьшает усилие рычага на 20%. Характеристики двигателя, претерпевшие обновления еще в прошлом году, значительно улучшили управление мощностью мотоцикла.

 «Yamaha так же предлагает множество полезных дополнительных аксессуаров к модели, включая выхлопные системы Akrapovic, позволяющие «ап-грейдить» байк по Вашему желанию. Возможно единственным минусом, который может разочаровать  гонщиков, желающих «рассекать» на новом SP, будет отсутствие такого аксессуара, как демпфер рулевого управления».

«В целом Yamaha как всегда демонстрирует неизменное разумное соотношение цены и качества в выпускаемых моделях.»

Спасибо ребятам за хорошие слова. И ждем новых обзоров. по материалам: http://www.visordown.com

Напомним!

Модель MT-09SP - это топовая модификация культового нейкеда Yamaha MT-09.

MT-09SP комплектуется:

  • Дистанционно регулируемой задней подвеской Öhlins RSA
  • 3-цилиндровым кроссплейновым двигателем CP3, объемом 847 куб. см и мощностью 115 л.с.
  • Системой быстрого переключения передач  (QSS)
  • Системой контроля тяги (TCS) и D-MODE
  • Проскальзывающим сцеплением
  • Телескопической регулируемой вилкой KYBс ходом 137 мм
  • Легкой алюминиевой рамой и алюминиевым маятником
  • Яркой ЖК-панелью
  • Легкими 10-спицевыми колёсами
  • Выразительным внешним видом, приобретенным за счет эксклюзивной цветовой схемы, позаимствованной у R1 M - Silver Blu Carbon

 

 
Авторские права