Yamaha представляет готовый к участию в гонках мотоцикл YZF-R6 2017

 

Вдохновленная технологией YZR-M1 с самобытным дизайном R-серии, Yamaha представила этот породистый гоночный мотоцикл, что было первым шагом в подготовке своих клиентов и гонщиков к событиям следующего года, когда YZF-R6 продемонстрирует свою гоночную мощь, соревнуясь на Чемпионате мира по супер-спорту по версии Международной федерации мотоспорта (FIM Supersport World Championship) в 2017 году.

Члены команды GRT Yamaha, официального представителя на WorldSSP, Лукас Махиас (Lucas Mahias) и Федерико Карикасуло (Federico Caricasulo), а также члены команды поддержки Kallio Yamaha на WorldSSP Ники Туули (Niki Tuuli) и Шеридан Мораис (Sheridan Morais), присутствовали на пресс-конференции EICMA, чтобы получить первое представление о YZF-R6 2017. Этот новый мотоцикл средней весовой категории серии Supersport очень похож на их гоночные мотоциклы для следующего сезона, потому что правила чемпионата позволяют только самые незначительные модификации головки цилиндра, коробки передач, подвески, задних амортизаторов, передней вилки, электронной системы и тормозных дисков мотоцикла.

За последние семь лет, победив на чемпионате мира по супер-спорту FIM три раза (2009: Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow)/2011: Чаз Дэвис (Chaz Davies)/2013: Сэм Лоус (Sam Lowes), мотоцикл YZF-R6 уже доказал свою принадлежность к топовым моделям, но это не остановило Yamaha и она продолжает двигаться вперед с новой моделью 2017 года.

YFZ-R6

Дизайн, навеянный M1 и R1

Так как в 2017 году YZF-R6 возвращается на чемпионат WorldSSP, чтобы удовлетворить свои амбиции, компания Yamaha полностью обновила внешний вид мотоцикла 600cc Supersport и представила радикально новый дизайн, навеянный моделями последнего поколения MotoGP и WorldSBK. Центральный воздухозаборник типа M1, встроенные сдвоенные светодиодные фары и новая хвостовая часть в стиле YZF-R1, имеющиеся только у трех моделей, придают мотоциклу агрессивный вид и мгновенную узнаваемость, как члена семьи R-серии, оставляя нетронутым его собственный уникальный характер.

YZF-R6

Высокая аэродинамика YZF-R6

YZF-R6 известен своей легкостью в управлении, маневренностью и скоростью. Проектная группа серии Supersport компании Yamaha неустанно работает, чтобы увеличить эффективность в каждой из этих областей, и их работа приносит свои плоды. Новая обтекаемая конструкция лобового стекла и передний обтекатель низкого сопротивления, разработанные с использованием некоторых ключевых элементов, взятых от YZF-R1, улучшают аэродинамическую эффективность на 8 %. Кроме того, YZF-R6 также оборудован новым тонким магниевым задним подрамником, который впереди сужается на 20 мм, что позволяет водителю более плотно прижаться к баку. Это делает силуэт мотоцикла с гонщиком еще более обтекаемым, а недавно разработанный дизайн сидения и заднего подрамника позволяет гонщику быстрее и легче перемещать массу тела из стороны в сторону.

YZF-R6

Сложнейшие технологии электронного управления

YZF-R6 всегда был лидером, как с точки зрения результативности на трассе, так и в использовании инновационных технологий. Помимо того, что он оснащен системой электронного управления дроссельной заслонкой (Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T)) и электронной системой впрыскивания смеси (Yamaha Chip Controlled Intake (YCC-I)), что обеспечивает высокую управляемость в широком диапазоне условий, новый YZF-R6 использует передовую систему контроля тяги (Traction Control System (TCS)), которая регулируется с помощью переключателя на руле. YZF-R6 также оснащен новой системой быстрого переключения передач (Quick Shift (QSS)). Эта система аналогична конструкции, используемой на YZF-R1 – она мгновенно погашает крутящий момент на валу, когда передача переключается на более высокую, – это позволяет переходить на повышенную передачу при полностью открытой дроссельной заслонке без использования сцепления, что обеспечивает невероятное ускорение при 6-ступенчатой коробке передач.

YFZ-R6

Специальные гоночные компоненты

Другими отличительными особенностями мотоцикла YZF-R6, представленного на EICMA, являются полный гоночный обтекатель (состоящий из двух элементов передней части и цельного элемента под сиденьем), полностью изготовленная из титана выхлопная труба Akrapovic EVO, двойные передние тормозные колодки Brembo T-drive (диск диаметром 320 мм), одиночный задний тормоз Brembo (диск диаметром 220 мм), телескопическая передняя стойка (диаметром 43 мм), передняя подвеска с комплектом Ohlins Cartridge и нарезные шины Pirelli Diablo (передние: 120/70ZR17M/C, задние: 180/55ZR17M/C) в соответствии с правилами чемпионата.

Наряду с базовыми аксессуарами, все представленные спортивные компоненты доступны через официальную дилерскую сеть компании Yamaha.

 
Авторские права