Обязанности владельца

 

В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное устранение официальным дилером YAMAHA дефекта, признанного изготовителем гарантийным, при соблюдении таких условий:

  1. Обслуживание техники в официальном сертифицированном сервисном центре. Обращаем Ваше внимание, что не все официальные дилеры имеют сертифицированный сервис. Со списком сертифицированных сервисных центров Вы можете ознакомиться по ссылке.
  2. Покупатель должен предоставлять сервисному центру сервисную книжку при каждом обращении для технического обслуживания или ремонта.
  3. Покупатель несет ответственность за соблюдение правил эксплуатации и содержания техники в соответствии с Руководством пользователя.
  4. Покупатель оплачивает расходы по периодическому техническому обслуживанию продукции YAMAHA, а также по замене расходных материалов и компонентов, подверженных естественному износу.
  5. Покупатель оплачивает расходы по монтажу/демонтажу агрегатов и диагностике систем в случае признания дефекта не гарантийным.


 
Авторские права