Особенности - Мотоцикл Yamaha Tenere XTZ700 – ВиДи Мотор Импортс официальный дистрибьютор YAMAHA в Украине

Следующий горизонт ваш!

2-х цилиндровый двигатель CP2 объемом 689 куб.см

Путешествия через пустыни, горные тропы или скоростные автострады требуют универсальных характеристик от двигателя. 2-х цилиндровый двигатель объемом 689куб. см. типа CrossPlane (CP2) обеспечивает оптимальную мощность, которая будет эффективна в любых условиях езды. Благодаря его мощному линейному крутящему моменту и доработанной трансмиссии, этот легкий «go-anywhere» туристический байк дает вам полный контроль в любых дорожных и внедорожных условиях.

 

Компактная стальная трубчатая рама

Во время off-road поездок Вы определенно будете довольны компактному размеру стальной трубчатой рамы Tenere 700. Короткая колесная база и узкий корпус обеспечат отличную маневренность на технических off-road участках езды. А клиренс в 240 мм обеспечат проходимость в самых экстремальных местах.

Компактная конструкция и гладкое эндуро сиденье

Гладкое эндуро сиденье и узкий корпус нового Tenere 700 позволяет легко переносить вес райдера вне зависимости от того сидит он или стоит на подножках. Узкий 16-ти литровый бак обеспечивает отличный зацеп коленей, что в свою очередь обеспечивает хорошее чувство контроля над мотоциклом.

 

Передний обтекатель в стиле Dakar Rally с 4 LED фарами

Yamaha - это один из основных брендов в мировых ралли чемпионатах уже более 40 лет. Tenere 700 своим дизайном вдохновлен мотоциклом, представленным заводской командой Yamaha Racing на гонке Dakar. Мотоцикл оснащен 4 мощными LED фарами для отличной видимости в темное время суток. Более того, благодаря такому отличительному дизайну просматривается явное спортивное наследие мотоцикла.

 

Длинноходная передняя вилка перевернутого типа

Смотря на эту спортивную длинноходную переднюю подвеску сразу становится понятно, что этот легкий тур эндуро мотоцикл создан для преодоления самых сложных внедорожных условий. Передняя подвеска оснащена перьями диаметром 43 мм, которые обеспечивают ход подвески в 210 мм, что в свою очередь обеспечивает плавный и мягкий ход подвески и легкое управление мотоциклом в любых условиях. Регулируемая вилка перевернутого типа сможет справиться с любыми препятствиями, которые вы можете встретить в своих путешествиях.

 

Выносная ручка регулировки заднего амортизатора

Надежная задняя подвеска обеспечивает комфортную и стабильную езду в разных условиях эксплуатации, будь это бездорожье или скоростная автострада, вы путешествуете сами или с пассажиром и багажом. Ход задней подвески в 200мм вместе с наличием выносной ручки регулировки, которая позволяет легко и быстро настроить подвеску под свои требования, дает вам возможность отправиться в любое путешествие вне зависимости от условий маршрута.

 

Органы управления в раллийном стиле

Все особенности новой Tenere 700, включая органы управления и усиленный руль, были тщательно испытаны и доработаны после самых экстремальных и сложных условий на прототипе T7 World Raid. Tenere 700 разработан благодаря весомому вкладу лучших райдеров со всего мира, органы управления имеют не только превосходный функционал и удобство, но и выглядят как в настоящем раллийном болиде Dakar.

 

Спицевые колеса с диаметром "21” и 18” дюймов

Tenere 700, как и заводской раллийный болид Yamaha Dakar оснащен спицоваными передним колесом 21 радиуса и задним 18 радиуса в комбинации с низким весом и безупречной ударопрочностью. А для высокого уровня зацепа и износостойкости, как на бездорожье, так и на асфальте, эти алюминиевые диски обуты в резину Pirelli Scorpion Rally.

 

Топливный бак узкой формы и большого объема

Запас хода на полном баке составляет более 350 км. Бак в раллийном стиле объемом 16 литров дает вам полное спокойствие во время путешествий в локациях, где не часто можно встретить заправочную станцию. Форма топливного бака позволяет максимально комфортно ехать как в сидячем положении, так и в стойке.

 

Компактная панель приборов в раллийном стиле

Компактная панель приборов новой Tenere 700 выполнена в раллийном стиле и размещена на такой высоте, что данные с нее легко читаются в любом положении райдера, не отрывая взгляд от дороги. Что бы удовлетворить запросы мото путешественников был установлен кронштейн над панелью приборов для размещения навигационной системы или смартфона.

 
Авторские права